[personal profile] klink0v

... С этими всеми блокировками начал смотреть какие бывают OpenSource-мессенджеры, которые в качестве транспорта используют HTTPS. Результат неутешительный: это разве что только Matrix. Причем, под него был достаточно популярный сервер на Rust-е, который "сдулся". Самый же популярный "Synapse" достаточно тяжелый и местами бестолковый. Да и сам протокол такой, не лёгонький. Опять же, проблема с мобильными клиентами, которые есть суть поделки поверх electron-а. М-дя.

... Оказывается, вблизи теплотрасс клещи вполне себе могут выживать и зимой. Некоторые собачники притаскивают оных себе домой посреди февраля и долго удивляются.

... Как выяснили народные умельцы, прямо сейчас телеграм замедляется по достаточно тупому алгоритму: просто рандомно отбрасывается (DROP) каждый энный пакет от клиента к серверу. Таким образом, если просто "клонировать" все исходящие от приложения пакеты в трех-четырех экземплярах, то всё прекрасно работает ценой кратного оверхеда использования канала и безо всяких КВНов. Практическая полезность метода сомнительна, но как академический факт забавный.

... С 16м андроидом какая-то бяда-писялька. Фитнес-браслет работает ровно до тех пор, пока не подключишь беспроводные наушники. И даже после того как отключишь "уши", браслет цепляется взад далеко не сразу. При Лужкове на предыдущей версии андроида такой фигни не было.

... Переносил тут конторские домены от о***вшего Ру-Центра к другому регистратору. С "*.su" возникла заминка: оные переносятся только по официальному письму на фирменном бланке организации. Но можно подписать такое письмо КЭПом и заслать по электрической почте. Сделал. Пришел эпичный ответ: "В соответствии с правилами оформления писем ... бла-бла-бла ... письмо должно быть подписано «живой» подписью руководителя и заверено печатью организации". Щито, б%$#ь?!? Вы серьёзно? А ничего что как только я отсканирую документ с "живой" подписью, она сразу же перестанет быть "живой"? Да и зачем в принципе ставить подпись на подпись?

Пришлось звонить им по телефону, ругаться. Со второй попытки перенесли. Но сам факт. Наберут каких-то совершенно безмозглых обезьянок по объявлению...

... Готовимся-с. Скоро X509-сертификаты будут выпускать на два часа, бггг. Сейчас пока что два раза в год. Похоже, мир как-то плавно ***нулся.

... На прошлой неделе вышла OpenWRT 25.12. Радуемся 5 минут. Наверное. А быстро это они. И там уже вместо привычного opkg в качестве менеджера пакетов трудится apk. Не знаю хорошо это или плохо.

... Сбер предлагает выпустить металлическую банковскую карту всего-то за 7500 рублей. Ничем не отличается от пластиковой, кроме того что "подчёркивает высокий статус владельца". Мне вот интересно, как и перед кем ей понтоваться-то предлагается? Я ещё понимаю там всякие ойфоны, которые "типа невзначай" на деловых встречах и свиданиях выкладывают из кармана на стол. Или там всякие бентли-каены, их хотя бы видно невооруженным глазом. А этой вундер-картой перед кем надо размахивать? Перед официантом в ресторане штоле? Или перед кассиром в "Ашане"?

... Поставил одному знакомому по его просьбе госмессенджер "Скам" на телефон. Абсолютно чистый, с другим гугол-аккаунтом нежели все остальные его телефоны. Запустили — а там уже всего его контакты внутри есть. Почти как в анекдоте из серии "купил на барахолке мобильник взамен украденного". М-дя. Надо полагать, что контакты он из "Вконтактика" подтянул, но всё равно неприятно.

... А "Яндекс.Клавиатура", похоже, тоже шпиёнит за своими пользователями. После того как супруга немного попереписывалась в телеграме со своим стоматологом, "Яндекс" забомбил её рекламой имплантатов везде где только можно. П...сы.

... Озон-банк "от щедрот" некоторым предложил на март месяц кешбек 5% за супермаркеты. Надо зайти в приложение и подключить если дают.

... Я всегда думал, что НИИОХ — это институт органической химии, а оказалось что овощного хозяйства. Впрочем пофиг, в 2023-м году его всё равно закрыли. Но автобусная остановка пока жива.

... Похоже, не суждено сбыться моей мечте идиота покататься с горок в дубайском аквапарке. Эх-х-х-х, вот всегда так.

... В одном ЦОДе к WiFi прикрутили Captive Portal. Причем, чтобы авторизоваться, теперь нужно позвонить со своего мобильника на определенный номер "8-800". Пытался это сделать с Мегафна — ноль эмоций. Набрал с Ростелека — сразу впустили в интернеты. А тот же "Яндекс" не хочет подтверждать персданные моей мамы через Мегафношный Mobile ID. Совпадение?

Всем удалить Яндекс.Клавиатуру и урожайного овощного хозяйства по науке.

Date: 2026-03-10 10:46 am (UTC)
From: [personal profile] stubbornkitty
Пользуюсь ЯндексКлавой уже давно: выбрала из нескольких альтернатив как самую удобную. Со временем она начинает тормозить и выдавать сильно не то, что нужно - спасает только реинсталл. Теперь придётся дельнуть.
Ну и не новость для Вас, полагаю, но всё-таки оставлю здесь: случайно установленный Яндекс браузер утаскивает пароли с хрома, я в этом нуб, но факт. Вроде удобно: "Вот, приходи к нам, уже даже пароли твои у нас", но вообще-то нет. А ВК слил мою страницу по номеру телефона, хотя это было запрещено в настройках конфиденциальности. Поддержка сказала на это какую-то ерунду, мол "ну всё равно же страница закрытая, чего переживаешь". Хз, пофиксили ли, это пару лет назад было, но прецедент есть.

Date: 2026-03-17 07:24 pm (UTC)
mike_bryant: (Default)
From: [personal profile] mike_bryant
где-нибудь есть гайд по установке сервера matrix на вин сервер? кстате rust сервер вроде просто сменил имя
https://github.com/matrix-construct/tuwunel
Edited Date: 2026-03-17 07:30 pm (UTC)

Profile

Sergeich

March 2026

S M T W T F S
12345 6 7
8 91011 121314
15 16 17 18 1920 21
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 10:53 am
Powered by Dreamwidth Studios