[personal profile] klink0v

... Сложилось впечатление, что все российские регистраторы доменов застряли где-то далеко в 1990-ых годах. У всех какие-то дико уё***ные дико неинтуитивные интерфейсы. У многих из них часть необходимых действий можно выполнить только руками мясной техподдержки через тикет. А чтобы был специальный интерфейс для редактирования DS-записей вышестоящей зоны — это и вовсе скорее исключение, чем правило. При том, что ICANN аж с 2013-го года в обязательном порядке требует от всех новых регистраторов поддерживать DNSSec и IPv6. М-дя.

Чисто ради интереса зарегал себе учетку в Mastername, посмотрел интерфейс их личного кабинета: меня чуть не вырвало. В Бегете честно признались, что их DNS-сервера не умеют в DNSSec. Шёл 2026-й год...

... Мобильный ростелек в своём репертуаре. Я точно знаю, что мама никуда дальше Зеленограда в феврале не ездила, но у неё SIM-ка каким-то непостижимым кульбитом умудрилась зарегистрироваться в сети другого оператора (чего в норме вообще-то произойти было не должно), за что с её счета торжественно списали 95 копеек.

Понятно, что мне будет лень ради этого трясти техподдержку. Но уровень технического оснащения ростелека просто поражает.

Знакомая говорит, что иногда пытается набрать одному и тому же человеку с ростелекомовской SIMки, ей отвечают что якобы "для звонка недостаточно средств". Хотя на счету есть и рубли, и предоплаченные минуты. Дичь в общем. Одним словом, в качестве резервного оператора канает, в качестве основного держать его стрёмновато.

Проблему с адресами города Зеленоград при электронной регистрации договора они так и не решили...

... Я понял что слоупок. Goписьная реализация непомнящего стража проводов по функционалу сильно опережает его же ядрёный модуль. Но как-то упустил этот момент из виду и до сих пор продолжаю использовать последний. Видать, скоро придется переделывать свои линки на Golang-версию 2.0. Хотя как ни странно, на проводном интернете пока что даже версия 1.0 всё ещё работает, правда, не до всяких хостов "с той стороны". На мобильном уже нет, вообще никуда.

Но больше у меня конечно бомбит от того, что даже сугубо внутри чебурнета "замедляют" XMPP просто потому, что оный лежит в основе протокола WhatsApp. Последний мне нафиг не сдался, а вот с полудохлым XMPP грустновато будет. И что с этим можно сделать, ни фига не понятно.

... Услышал у кого-то термин "гуманитарная интервенция". Звучит примерно как "безалкогольная водка". Интересно девки пляшут.

Всем не утонуть в весеннем половодье.

Profile

Sergeich

March 2026

S M T W T F S
12345 6 7
8 91011 121314
15 16 17 18 1920 21
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 11:02 am
Powered by Dreamwidth Studios